Свежие обновления
- 3 Августа
- При отрицательной доблести теперь восстанавливается +3 доблести в день (было 5)
- Доблесть игрока теперь учитывается в бою. За каждую единицу доблести прибавляется (или убавляется) 2% атаки и здоровья всех существ!
- Если доблесть <-30, она засчитывается как -30.
- 26 Июля
- По просьбам игроков мы разрешаем сносить лесопилки и строить на месте леса мельницу или шахту.
- Стоимость некоторых юнитов требующих дерево - увеличена
- Вероятность выпадения тома корововодства - увеличена
- В скалах дракона можно найти подарки для других игроков.
- Планируется новый раздел игрока Достижения, что тоже будет предстовлять своего рода квесты, но более упрощённые. Одно из первых достижений будет связано с подарками, не пропустите.
- Работы по созданию кланов ведутся. Просим прощения за задержку.
- 12 Июля
- По результатам ураганных выходных решено увеличить базовую скорость существ. Что и было сделано. Скорость всех человеческих войск увеличена примерно в 1.5 раза.
- Ввели прокачку корованов! Ура! МУ-у-уу! Пропускная способность на 1 уровне корованов осталось такой же. Было 30000 груза со скоростью 20 кл/ч, стало 25000 со скоростью 24 кл/ч. Перевозимость корованов на старшых уровнях ну очень сильно увеличена =).
- 26 Июня - 28 Июня включительно
- Ураганные выходные! С утра 26 до ночи 28 числа базовая скорость передвижения всех войск будет увеличена на 100%! Прирост опыта на время выходных будет увеличен на 100%!
- Бафф на опыт у алхимика будет также корректно влиять на получаемый опыт во время мероприятия!
- 24 Июня
- Цены на бафф прироста шахт значительно снижены! Продолжительность баффа на опыт увеличена.
- 21 Июня
- Теперь герой при нападении на замок со значительно превосходящими силами - будет видеть армию противника.
- 12 Июня - 19 Июня
- Проходил майский ивент.
- Введены артефакты с уникальными способностями, "Трансформация случайного отряда войск" и "Уныние противника" действующие в бою. Также функционал артефактов дающих прирост ресурсов.
- 4 Июня
- Ввели подарки! Теперь игроки могут дарить друг другу подарки.
- 25 Мая
- Бонус в защите у юнитов и героя теперь даётся не в +процентах, а в абсолютном значении.
- Урон крестоносцев в защите ещё увеличен, до 20 ед. урона (было 18).
- Добавлен ивентовый эпический артефакт Пёстрый доспех - спешите собрать на него ленты. Также Ленты вы можете купить на чёрном рынке.
- 24 Мая
- Умение героя Атлет ветки Благородного удалено! Соответственно удалено из параметров тех героев кого оно было, и возвращены очки умений. (Давало грузоподъёмность войскам с героем 3%/5%/10%)
- Изменено умение Кладодоискатель ветки Благородного, теперь оно даёт:
I: +5% золота с монстров, +5% грузоподъёмность с героем
II: +10% золота с монстров, +10% грузоподъёмность с героем
III: +15% золота с монстров, +15% грузоподъёмность с героем, +5% magic find - Изменено умение Регенерация. Теперь оно называется Бессмертный. Для III ступени умения добавлен 50% шанс не умереть в бою, (мгновенно воскреснуть после смерти).
- Добавлено умение Осадный командир в ветку умений Благородного. Увеличивает эффект от городских Стен на 25%/50%/100%
- Теперь работает умение Алхимик. Изменено описание. Увеличена скорость производства зелий. Теперь даёт скорость производства зелий +10%/+20%/+30% в каждом городе.
- 21 Мая
- Изменено умение Воскрешение (мага). Войска теперь воскрешаются не зависимо от исхода боя, ранее воскрешение работало только для победителя. Теперь воскрешается 15% войск, даже без умения мага. В связи с этим умение Воскрешение воскрешает дополнительно 4%/8%/12% войск, что даёт в сумме 19%/23%/27% войск (было всего 7%/15%/20%).
- Рейтинг игроков теперь обновляется каждые 20 минут, а не раз в час, изначально это было сделано как тактическая возможность напасть на игрока повторно до обновления рейтинга, в связи с введением воскрешения мы усложняем атакеру возможность полного уничтожения войска защитника.
- Урон Крестоносцев увеличен до 15 (было 14), также им было добавлен уникальный бонус к атаке в защите +20%, таким образом их атака в защите становится 18.
- Введен функционал городской Стены:
- - Вы можете построить стену из меню строительства в городе,
- Стена 1 уровня даёт 5% бонус к здоровью защищающих войск (суммируется с бонусом от героя), +1% на уровень стены.
- Стена на каждом уровне улучшения защищает дополнительно 1% ресурсов города. Без стены другой игрок может украсть 50% ресурсов. Со стеной 10 уровня — 40%.
- 18 Мая
- В книге знаний артефакты были упорядочены. Появилась информация об артефактах текущего (майского) ивента (кроме эпического)
- Крафт кузнеца наконец стал умным, благодаря этому в его дроп добавлены два редких артефакта - Королевская мантия и Душегуб. Умный дроп не действует на те артефакты которые крафтятся в текущий момент, т.к. артефакт определяется в момент запуска крафта.
- Информация о всех артефактах в Книге Знаний всегда актуальна, не стесняйтесь смотреть.
- Поправлен баг входа в игру, если у пользователя cookie с некорректным id сессии. Был у пользователя Valia.
- Поправлены другие баги
- 17 Мая
В игру добавлена возможность собрать ивентовые артефакты за ленты у кузнеца.
На рынке добавлен "чёрный рынок", где вы можете купить недостающие ленты за осколки радуги. - 11 Мая
Ввели функционал удаления неактивных игроков. Если игрок неактивен более (28 + уровень героя *4) дней, то его аккаунт подлежит удалению. При этом накопленный опыт героя, артефакты и список друзей - сохраняются. Города и войска - удаляются.
Также по желанию новых игроков мы можем удалить их текущий город, чтобы они могли начать в другом месте.
Также скоро введём функционал удаления своего не основного города.
Сбалансирован немного опыт с драконов, за чёрных на 10% меньше, за зелёных на 10% больше. - 9 Мая
Всех игроков поздравляем с 70-летием победы в Великой Отечественной Войне. - 4 Мая
Запустили новый квест "Пройти через проклятый лес" - включая новую локацию, новый тип существ, босса, артефакт, и ингредиент для создания зелья скорости. - 30 Апреля
Просмотр профиля другого игрока теперь показывает артефакты и параметры героя. - 29 Апреля
На карте ввели сундуки, в которых можно найти немного драгоценных камней или опыт. - 27 Апреля Ввели Книгу Знаний. Мы стараемся делать игру более открытой и понятной. В книге вы сможете посмотреть все виды войск и артефактов (при наведении мышкой покажут их характеристики).
- 23 Апреля
Обновились расположения дивных садов и деревьев. С целью улучшения быстродействия.
Исправлено:- баг, когда некорректно считался параметр здоровья для защищающегося героя.
- сделали кнопку центровки текущего города (рядом с координатами)
- Баг с отрицательным рейтингом у некоторых юзеров (когда оставались записи об отрицательном количестве призванных существ) - теперь поправили и в случае разведки, а не атаки .
- 16 Апреля
- Улучшен внешний вид чата и расширен его функционал. Теперь модератору будет еще удобнее следить за работой чата, а игрокам доступна вкладка "Системные сообщения". Вы сможете сразу узнать о небольших изменениях в игре и увидеть важные объявления.
- В таверне доступен новый квест из линейки начальных квестов. Выполнить его могут игроки на любом уровне.
- Неактивные в течение недели поселения становятся доступны для фарма независимо от рейтинга. Также неактивные поселения имеют серые границы на карте.
- В таблице рейтинга изменены цветовые градации. Ники игроков вашей группы рейтинга отмечены красным, друзья синим.
- Новички видят время действия защиты новичка своего аккаунта у советника.
- Когда при отправке армии пропадало отображение бафов на прирост ресурсов
- Проверить отрицательный рейтинг
- Удалить запись о пасхальном квесте всем кто его не выполнил
- Проверить наличие города на карте! (Видимо были удалены из-за кроликов)
- Если у игрока защита новичка - она пишется над советником
- Умение искатель теперь таки работает (даёт 10% magic_find)
Также исправлен ряд ошибок: - 13 Апреля
- Завершено событие Пасхальный переполох, надеюсь всем понравилось!
- Сделана возможность ковать магические артефакты в кузнице. Пока одну магическую накидку. Список дропа будет расширен в ближайшее время.
- Бафф на добычу ресурсов и ежедневный квест теперь не учитывает затраты на содержание армий, поэтому вы будете получать больше золота.
- Время окончания действия зелья теперь показывается на экране профиля (инвентаря).
- Был частично поправлен баг с некорректными логами боя. Скоро поправим полностью. Сами бои проходят корректно.
- прочие улучшения и правки
- 11 Апреля
- Запущено событие Пасхальный переполох! Можно получить уникальные артефакты и зелья скорости.
- Награда за ежедневный квест про котиков была увеличена.
- Учёт платы войскам, теперь включает войска находящиеся в походе.
- Скорость армий для расстоянии после 20 клеток возрастает на 100%.
- Выполненное ежедневное задание - теперь не показывается в списке активных заданий
- В лаборатории алхимика теперь можно досрочно воскресить героя.
- В игру введены сборные ивентовые артефакты. Собрать их можно в профиле, кликнув на ингредиент (пасхальные яйца)
- Введены элексиры (артефакт который при применении действует некоторое время), в частности зелье скорости (+25% скорости армии героя на 3 часа).
- 10 Апреля
- Поправили некорректное описание с неизлечимым уроном героя в логе боя. Неизлечимый урон показывается только если он превышает сумму урона вообще (т.е. когда нет разницы неизлечимый он или нет).
- Разрешёно строить лес на месте полей. (Сносить лес нельзя, хорошо подумайте, нужен ли вам избыток дерева).
- Мелкие исправления, в логах добавлены названия неитральных городов (было "неизвестно"). На карте также подписаны эти локации.
- Поправлены некоторые ошибки с армиями. Потом надо будет ещё немного оптимизировать (т.е. сейчас эта ошибка затрагивает логи, в них пишется пройгрыш пустой армии вместо победы например).
- Поправили ошибку с некорректными символами в чате, которые ломали JSON структуру сообщений.
- Немножечко уменьшен лимит одновременных армий. Сейчас лимиты 5 одновременных армий для деревни, 8 для форта, 12 для замка.
- 9 Апреля Изменены баффы предлагаемые лабораторией алхимика, теперь баффы на золото и лес добавляют 20% прироста на 3 дня.
- 8 Апреля Игра запущена на RBKGAMES
- 1 Апреля: Вы можете продавать ненужные (и нужные тоже =)) артефакты находящиеся в сундуке! Это не шутка, артефакт обменивается на книжку кузнеца, столь ценный ресурс для прокачки городских кузниц.
На новых пользователей накладывается Защита новичка, которая действует 4 дня с момента регистрации. - 20 Марта: Лаборатория алхимика введена. Пока на выбор вы можете купить баф на производство ресурса в городе на 5 дней, либо ускорение артефакта в кузнице, либо сброс умений героя.
- 11 Марта: Лаборатория алхимика будет введена на этой неделе.
- 7 Марта: Переделан рендеринг карты на <canvas>, потому что Google Chrome последних версий имеет существенные недостатки в анимации. Ещё несколько дней будет доделываться, и будет использован в качестве рендеринга по умолчанию. Изменить его можно в настройках.
- 23 Февраля: Изменена стоимость юнитов, для лучшего баланса. Лесопилка теперь даёт вдвое больше дерева.
- 10 января: С прошедшими праздниками всех! Команда BraveKing снова в работе!
Итак, теперь о нововведениях:- Наконец отрисован и свёрстан новый экран героя, с красивым фоном, разноцветными вкладками умений и полноценным просмотром инвентаря. Причём можно пролистывать инвентарь в компактном и расширенном режиме.
- Полноценно введена система умений. Всего у героя 3 ветви умений Боевая, Магическая и Благородная. Вы можете выбрать в какой ветви будет специализироваться ваш герой. Прокачка умения до 1 ступени в вашей специализации стоит 1 очко умений, до 2 ступени +2 очка умений (всего 3), до 3й ступени +3 очка умений (всего 6). Прокачка умений не в вашей специализации стоит в 3 раза дороже.
- На каждом уровне герой получает не 1, а несколько очков умений. см таблицу.
- 31 декабря: С новым 2015 годом всех тестеров игры BraveKing, скромные подарки ищите в профиле.
P.S. Профиль практически доделан, (сейчас правда для всех показывается женский образ), доверстаю во время праздников. - 7 декабря: Для войск теперь есть всплывающее окошечко с подсказкой, как для артефактов
- 3 декабря: С карт выпилены моря. Потому что функционал для морей лишь в стадии концепта, арт для них не готов и в текущий релиз они явно попасть не должны.
- 21 ноября: Работает умение героя Атлет (ветка Благородные).
Работает умение Кладоискатель (ветка Благородные), за исключением части с magic_find
количество ресурсов захватываемых армиями в совместной атаке теперь делится корректно на каждую армию. - 18 ноября: Работает умение героя Проклятье (ветка Магические).
Работает умение героя Зачарование (ветка Магические)!!! - 17 ноября: Поправлен баг из-за которого фолианты обучения кузнеца выпадали реже чем это было задумано.
Работает умение героя Воздушный Щит (ветка Магические).
Работает умение героя Регенерация (ветка Благородные), время воскрешения героя для этого героя пересмотрено, актуальные данные тут http://braveking.ru/tables.php?type=hero.
Форт теперь увеличивает скорость найма войск в 1.5 раза, в городе где построен (как и планировалось). Напомню, что замок ускоряет найм в 2 раза. - 16 ноября: Работает умение Призыв (из числа магических скилов героя), и вроде работает умение Воскрешение. Боевые умения героя а также бонусы от артефактов теперь корректно действуют на все армии которые сопровождает герой. В логах битвы теперь пишется из каких городов прибыли армии.
- 9 ноября: В рамках доработки экрана героя теперь можно изучать новые ветви умений: магическую и благородную (дорабатываются). Поправлена ошибка из-за которой отправка героя вместе с армией отправляло её на медленной скорости.
- 19 октября: Добавлено 16 артефактов в бд артефактов. Из них 5 обычного уровня: Два оружия, Перчатки и Броню можно ковать у кузнеца начиная с 3 ур. и 1 квестовое кольцо. Кольца и амулеты кузнец не куёт. На артефактах корректно работают бонусы к армии (атака, здоровье, скорость, неизлечимый урон). Скоро введём два новых квеста.
- 14 октября: При отрицательном количестве золота войска уходят. Сейчас при уходе войск возвращается 90% золота затраченного на их покупку (для разведчиков это 90 золота).
Кузнец теперь крафтит простые артефакты! Крафт 1 сутки. Пока только щиты: Щит пехотинца [5-25 уровень], и Щит Чемпиона [20-45 ур.]. - 13 октября: Скорректирован показатель платы войскам. Пехота жрёт 0.1 золота в час (волшебницы пока тоже). Лошадки жрут больше чем пехота - 0.2/час. Дорогие юниты жрут чуть дороже. Помимо платы войскам в городе давно существует плата войскам за поход, эта плата была значительно снижена (в 10 раз). Возможно введём обмен ресурсов на золото на рынке
- 12 октября: Скоро можно будет ковать артефакты у кузнеца. (включу для всех чуть позже, тестово уже работают)
- 11 октября: Войска требуют зарплату. Увы, из всех идей ограничения количества армий, плата войскам выглядит самой эффективной. Сейчас количество золота в городе будет уходить в минус. Чуть позже будут уходить войска (оставляя часть золота затраченного на обучение).
- 10 октября: Кузнеца можно улучшать с помощью томов кузнеца. С повышением уровня кузнеца доступны новые типы войск (лучники, крестоносцы, голиафы). Валькириям теперь требуется 2й уровень кузницы.
- 7 октября: Доделаны артефакты. Существует определённый набор 9 типов артефактов ( Амулет, Перчатки, Оружие, Кольцо, Сапоги, Шлем, Броня, Щит, Плащ), которые могут быть 4 типов редкости (обычный, магический, редкий, эпический). Артефакты имеют набор параметров, каждый определяется случайным образом из заданного диапазона, например здоровье героя +[100-200]hp. Для некоторых артефактов предусмотрен уровень, (равный уровню вашего героя на момент выпадения артефакта), означающий, что на больших уровнях героя могут выпадать более сильные артефакты.
- 1 октября: Добавлен параметр "unhealed damage" (неизлечимый / неисцеляемый урон), характерезующий процент урона существа, который не лечится волшебницами или умениями героя. В частности параметр неизлечимого урона прописан всем драконам от 30% до 50%. Также урон героя на 100% неизлечим. Присутствие героя в армии также по умолчанию повышает на 5% неизлечимый урон всех существ в армии героя. Данный параметр отображается в профиле героя и может быть увеличен умениями или артефактами.
- 26 сентября: Мы наконец начали рисовать артефакты и экран героя
- 29 июня:Сделано случайное выпадение артефактов в жилищах существ. Для этого запилен кошерный генератор псевдослучайных чисел.
Подробнее: С использованием ГПСЧ распределение происходит более нормированно. Т.е. с вероятностью выпадения скажем 35% не может быть такого, что артефакт выпадет только с 20й попытки. При этом доля случаев когда артефакт выпадет несколько раз подряд будет меньше.
Сейчас сделано выпадение только книжек прокачки кузнеца с 35% шансом. При этом установлен некий лимит на 3 книжки (артефакта) в день. При получении 3 и более артефактов за день, шанс выпадения следующих будет существенно ниже. Теоритические коэффициенты и сама формула Псевдослучайного распределения взяты из доты.
Также поправлена (надеюсь) ошибка когда список "своих" городов на экране атаки отображался не только для подкрепления.
Лимит одновременных атак для деревень увеличен на 1, для городов и замков уменьшен на 1 (не храните войска в одном городе =)). - 27 июня:Поправлена ошибка которая приводила к регистрации пользователя с именем в малом регистре (напр "мыш" вместо "Мыш"). Теперь пользователи регистрируются корректно. Старые пользователи могут сменить регистр имени на вкладке в профиле. (Тут как раз и проявите ваш высокий личный вкус).
- 26 июня:Сделано восстановление паролей - оно оказывается не работало чуть более чем полностью, т.к. писалось два года назад.
- 24 июня: Поля ввода цифр войск расширены для ввода 5-ти значных цифр. При найме Волшебниц, Валькирий, Пехоты и Разведчиков можно сразу увидеть максимально возможное количество воинов. Также в диалоге "Обзор королевства" отображаются армии в каждом городе (чтобы можно было видеть кого ещё послать в атаку).
- 18 мая:Небольшие правки связанные со скоростью работы css-анимаций в браузерах.
- 21 апреля:Свёрстаны всплывающие подсказки при наведении на артефакты (которых пока нет). И сделана основа структуры бд для артефактов.
- 19 апреля:Сделал возможность отослать подкрепления от союзных игроков, которые находятся в ваших городах.
- 16 апреля:Доступна для постройки в городах Гильдия строителей. Каждый уровень улучшения увеличивает скорость постройки на 10%
- 14 апреля:
В корованах теперь показывается время перевозки.
Установлен лимит в 10000 ресурсов для корованов.
Кроме лимита корованов введён лимит одновременных армий (отдельно для каждого города). Замок - 20 армий, форт - 12 армий, деревня - 5. Чтоб было что прокачивать в дальнейшем. Появятся артефакты которые будут прибавлять это число постоянно. И лаборатория алхимика где данный лимит можно будет поднять на временной основе. Это должно оправдывать наличие новых городов, т.к. именно распределённые из разных городов атаки позволят получить больший профит игроку. - 12 апреля:
Начальный ребаланс системы сейва войск. Ныкать войска по болотам — не дело, хотя это конечно
даёт огромный простор для тактических манёвров, но должно быть проще.
Так что теперь:
1) стоимость отправки войск не привязана к скорости. Каждый юнит требует фиксированную плату за каждую клетку пути.
2) нельзя посылать армию в подкрепление в жилище существ, а также к игрокам вне списка друзей. Время корована - теперь считается из расстояния. Скорость корованщика 20 кл/ч.,ещё надо ограничение по ресурсам корована поставить, но пока в проработке. - 11 апреля: В логах нападений теперь пишется город и координаты. Игрокам оставлявшим подкрепления теперь также приходят логи об атаке. Проигравший герой теперь получает 33% от возможного опыта, было 20% , в калькуляторе теперь показывается начальная и конечная стоимость армий. Теперь при атаке вы не увидите защищающуюся армию в случае если войска атаки побили, а цена войска защиты в 50 раз превосходит цену войска атаки. В случае разведки - вы не увидите войска если цена отличается в 100 раз, при расчёте стоимости армии самоцветы считаются за 500 золотых.
- 10 апреля: Небольшой ребаланс скал драконов, а также шахт добывающих железо.
- 1-10 апреля более красивый интерфейс движущихся армий
- 26 марта: Теперь на рынке вы можете переместить ресурсы между своими городами. Пока без ограничений. Срок перемещения тоже пока фиксированно 1 час.
Также поправлены некоторые серьёзные ошибки. - 23 марта:Акция с золотом подходит к завершению. Новые горшочки появлятся не будут (на смену уже посещённым).
- 18.03.2014: Открыта погоня за золотом Леприконов! Разведчики сообщили, что после вчерашнего буйства леприконов видно много горшочков с золотом. Видимо леприконы так отпраздновали, что забыли спрятать их за край радуги. (Всем известно, что они прячут их именно там). Также разведчики доложили, что, когда возвращались к горшочкам повторно, их уже не было.
- 17.03.2014: Буйные леприконы выползли из своих домиков и уже идут творить свой дебош! Спасайтесь кто может!
- 13.03.2014: Поправлен внешний вид диалога Движущихся армий и немного логов боя.
- 8.03.2014: Всех дам и камышовых котиков с праздником весны! В игру введён рейтинг, который во многом зависит от силы армии (ценность армии в очках опыта) и немного от количества и уровня городов. Чат теперь можно скролить колёсиком мыши.
- 4.03.2014: Треть умений героя, а именно Боевые скилы готова. Чтобы вы не скучали, предлагаю их вам опробовать. Каждое из умений можно изучить до 3 ступени, умения вы можете найти при просмотре Профиля.
- 1.03.2014: Немного доработаны приглашения в Совместную Атаку (СА или САБ). Пишется от кого приглашение. Дублирующие приглашения послать нельзя. Приглашения в атаку на жилища существ пишутся более грамотно. Поправлен хитрый баг с неправильным отображением ресурсов во время нажатия на кнопку приглашения в СА. Спасибо rockylamerov и мышу за замечания.
- 26.02.2014: В городах имеющих замок наконец-то как и положено войска строятся в два раза быстрее чем обычно, как и заявлено в описании.
Среди городов игрока только один город может иметь Ратушу, и только один город может иметь Замок.
Ранее была возможность строить ратушу и замок в каждом городе - это просто была недоработка.
Плата войскам за поход по прежнему зависит от времени похода, а не от расстояния. У войнов дома семьи, им надо что-то кушать на время мобилизации. - 23.02.2014: С праздником! Переработан механизм дружбы, теперь для совместной дружбы необходимо принять приглашение игрока. Совместная дружба представляет собой постоянный альянс. При разрыве - вы не можете атаковать друг друга 36 часов с момента разрыва дружбы одним из игроков.
- 11.02.2014: Добавлен рынок (для обмена ресурсов, чем больше рынков тем выгодней курс). Выводятся параметры героя. Прочие косметические изменения.
- 5.02.2014: Количество войск в локациях существ - изменено. В дивных садах теперь водятся единороги и леприконы, а также пикси имеющие навык разведки. У волшебных деревьев любят гулять немного котиков и единорог. Улучшен внешний вид чата. Приятной игры =)
- 3.02.2014: Добавлена таверна, она даёт каждый день немного денег и войск. Важно! Количество войска напрямую зависит от уровня вашего героя.
- 2.02.2014: Добавлена функция подсказки, которая объясняет элементы управления в игре.